jmribka (jmribka) wrote,
jmribka
jmribka

Categories:

Работа над обидками

Повстречалась я тут намедни, буквально полчаса назад, сo своей менеджершей. Менерджихой? Ну не суть. И она мне долго рассказывала, какая я молодец, и работа у меня в руках горит, и все меня так хвалят и любят, и вообще я одной рукой всю компанию на себе волоку. А потом неожиданно под дых - тока морда у тебя, грит, на совещаниях такая, недовольная. Мне тут настучали, грит, что ты с людьми разговариваешь, как будто считаешь их идиотами. И выглядишь так иногда, грит, будто тебя все раздражают. И вот-вот пришлешь по роже.


Так и есть, сказала я ей. Наконец-то мне не нужно больше притворяться. И я наконец могу лупить по роже.

Да, сейчас. Я б дорого дала, чтоб так сказать. Сообщила ей, что у меня много работы, а люди - как дети малые, лезут со своими мелкими проблемами, конечно у меня рожа недовольная. И вообще я их всех ненавижу, после отпуска-то.

Этого тоже не сказала. Сказала, что буду работать над собой, над ошибками своей морды. Спасибо за критику сказала, и попросила мне дать имена настучавших, чтоб подложить кнопки им на стулья не оскорбить их ненароком и завтра.

И вот сижу я сейчас такая, и думаю - до чего люди нервные пошли. Нет, конечно, здесь, в стране, где я живу, настучать - это самое милое дело. С детства учат стукачеству, доносительству и чтоб все по-чесноку. На мою старшую все время стучат. Я уже ей даже сказала: оспаде, не делай ты уже глупостей по той простой причине что спалят. Пока не научишься тихой сапой - не делай. Муж очень ругался, типа непедагогично сказала, но он тоже так научен, система не даёт сбой. Но я не об этом, отвлеклась.

Какие все нервные стали, обидчивые. Стала вспоминать - нет, вроде я не такая. Ну хочется мне верить, что не такая. А тут подруга устроила истерику - я сказала, что заеду на вино попить, забыла, что у дочки тренировка. Позвонила утром, сказала - прости, не могу сегодня, божечки, что тут началось. И такая я, и сякая, и просто убила ее, и положиться на меня нельзя, и она так надеялась, и всю неделю ждала, а я!?

А в Минске, в Минске? Не в этот приезд, сейчас я уже оградила себя, а раньше просто толпы обиженных. Вот пример. Звонит приятель - ой, ты едешь, ура, увидимся. Говорю ему - я свободна в такие-то дни. Нет, говорит, в эти дни я занят. Хорошо, созвонимся. Не звонит до последнего моего дня, в последний вечер звонит и говорит "А я думал мы на шашлыки пойдем завтра. А ты уезжаешь завтра, вот ты свинья. как же так, так и не встретились?!" Эээээ. Ты нормален ли, мил человек?! Думаю, что нет. Или еще одна, звонит, сидим у подруги. Говорим ей - заходи, мы сидим и будем сидеть (в 10 минутах хода). Не, говорит, я ногти крашу. Ага, ну крась, океюшки. Я приезжаю раз в год, на неделю, чё. Подожду. Через два дня - а что вы мне не позвонили?! Я сидела и ждала! Нормальные люди? 40-летки... Ну тут я думаю людям главное обидеться, высказать свое фи и уйти в закат, в белом пальто. А видеть меня особенно и не хотели, те кто хотел - сурпрайз - те и время нашли и увидели.

К чему пишу я это, спросите вы? А напишите мне какие-нибудь идиотские претензии, которые вам предьявлены были. У меня самой коллекция, хотя может это со мной не все в порядке? Ну порадуйте необязательную старушку с недовольной мордой лица.
Tags: Минск, вы хочете песен - их есть у меня, мысли вслух, подруги, про мудаков
Subscribe

  • Музыкальная пауза

    Когда я была юна, озорна и относительно невинна, то любила послушать песнь Pretty Young Girl (Bad Boys Blue). Сегодня, имея в анамнезе хорошее знание…

  • Просто потрындеть

    От скуки вступили с подругой в русскоязычную группу ФБ и понеслось )) Удовольствия полные штаны, а еще можно проводить социологические,…

  • Случайное

    Вчера долго выколупывала непонятный обьект из почтового ящика. Обьект был маслянист, запакован в хрустящую блестящую бумагу и красив, как Аполлон. В…

promo jmribka april 22, 2020 12:57 75
Buy for 10 tokens
Сегодня ровно четыре недели со дня изоляции, и одновременно со того дня, когда я исключила сахар из своего рациона. Каждый день я хожу 4-5 км, перестала есть мясо, мучные и молочные продукты. Никакого алкоголя, никакого кофе. Два часа кардио и силовых тренировок каждый день. Похудела на 15 кг,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 48 comments

  • Музыкальная пауза

    Когда я была юна, озорна и относительно невинна, то любила послушать песнь Pretty Young Girl (Bad Boys Blue). Сегодня, имея в анамнезе хорошее знание…

  • Просто потрындеть

    От скуки вступили с подругой в русскоязычную группу ФБ и понеслось )) Удовольствия полные штаны, а еще можно проводить социологические,…

  • Случайное

    Вчера долго выколупывала непонятный обьект из почтового ящика. Обьект был маслянист, запакован в хрустящую блестящую бумагу и красив, как Аполлон. В…