jmribka (jmribka) wrote,
jmribka

Чикагские записки

Пока собиралась написать о поездке в Чикаго, успела сьездить в Орегон. Воспоминания и ощущения поблекли, а написать нужно именно поэтому - чтоб перечитать лет через энное кол-во и вспомнить как было прикольно. Кстати, вот ругалась на манеру фэйсбука притаскивать чуть не через день картинки и посты, и тыкать в морду: а вот год назад ты тут на озере отдыхала, а два года назад с детьми на катке каталась, а 6 лет назад была красотка без единой морщины. А сейчас ты типа лузер и сидишь на попе ровно и вспомнить тебе нечего. А на самом деле добрее надо быть к себе: принесло тебе картинку волею Марка Цукерберга - так и радуйся воспоминаниям и морде гладкой.

Потому в ритме марша, короткими рублеными предложениями. Погнали:

Поездке этой не повезло изначально. Начали мы говорить о том, что давно не были в Чикаго и неплохо бы метнуться компанией "только девочки" - в баню сходить, по магазинам пробежаться, зайти в русский ресторан. Разговоры начались в августе, попали в Чикаго мы только в ноябре. То одно мешало, то другое: дни рождения мужей, мероприятия детей в школах, не было отелей в районе, где нам нужно было. Кое-кто уже начал упаднические речи о том, что может ну его. Типа не суждено, плохой знак и так далее. Фигня это, я вам скажу. Главное, чтоб в группе был человек, который психует и всех гонит в шею. Этим человеком была не я, но она меня так достала что в итоге я нашла гостиницу, сказала что поедем на моей машине и заказала столик в ресторане. Знакомьтесь, я Юля и я слабовольная тряпка. Если меня довести нытьем - я горы сверну. Но поездка состоялась и в итоге получилась очень даже, хотя всё уже было как попало.

План был таков - выехать в пятницу часиков в 9 утра, не торопяcь приехать в славный город Чи около 3х часов пополудни, вселиться в гостиницу, попить винца, с собой прихваченного, и идти по магазинам, коих рядом с отелем много разных. Что сказать? Выехали мы в 11:30. Остановились поесть - потому как оголодали - в результате потеряли еще час. Потом попали в жуткие какие-то пробки. Сколько езжу в Чикаго уже 25 лет - всегда ремонтируют дороги. Спасибо им канеш, но приехали мы в гостиницу около 6 часов вечера. У меня дергался глаз и тряслись руки, потому как еще начался дождь, Гугл карты пустили нас в обход, упал туман, мы ехали какими-то проселками и я уже готовилась быть звездой утреннего криминального выпуска новостей. Не удалось. Город выскочил, как чертик из табакерки, причем сразу небоскребы без всякой подготовки. Хэппи енд, короче. Но по магазинам в тот вечер мы уже не ходили - холод собачий, да и вообще. Выпили бутылку шампанского за приезд, походили по набережной и упали в армянском ресторане, где было хорошо и вкусно и хозяин радостно поднёс коньячку. На халяву.

В субботу с утра, немного помятые, но довольные мы выкатились в корейские бани. Это такой кайф я вам скажу - первое мое посещение было, и я очень жалею, что у нас таких нет. Огромный такой домина, девочки направо, мальчики налево, выдают пижамку розового цвета (суровая корейская женщина окинула нас по-очереди зорким глазом и выдала каждой тот размер, который нада!). Первую часть банного развлечения где только девочки мы, переглянувшись, пропустили ибо в типа бассейнах с разной водой сидели абсолютно голые чужие женщины. Смотреть на чужие плавающие сиси мы не захотели, потому сразу пошли в часть где все вместе ходят в разные комнаты и там балдеют. Вот там уже было круто - аметистовая комната, холодная, хамам, разные сауны, такие испарения, сякие испарения, горячие камни, кислородная комната, кожаные диваны, массаж спины, вкуснейшая корейская лапша с морепродуктами - ах, отчего я не живу в Чикаго!? Работает 24 часа, красота. Вышли мы оттуда со счастливыми расслабленными мордами и поехали домой, в отель, на шоппинг.

Разделились - мы с одной подругой пробежали по достаточно демократичным магазинам, прикупили кое-чего по мелочи, попили кофейку и довольные вернулись в отель. Две наши другие подруги пошли другим путем: скупили теплые куртки для семей в одном магазине, потом догнались в Бурберри нехило, и к нашему возвращению нервно уговаривали друг друга, что нужно было брать и один раз живем. ))

Ну и потом мы поехали в русский ресторан. Тут я должна особо сказать - для нас это такая экзотика! У нас в городе есть один (раньше больше было, но это уже как бы отмирающий вид досуга). И вот наш ресторан - эквивалент колхозной дискотеки. Кормят правда неплохо, но я это все и сама могу готовить. А вот потанцевать, себя показать, на других посмотреть - этого нет у нас, всех мы знаем, а кого не знаем - того и не надо. Вот и не ходим мы туда. А в Чикаго - красота, трэш и угар. Официант наш чудесный мальчик тут же у меня спросил не Луч ли у меня часы. Луч - сказала я, и мы скорифанились. Он только вот буквально с парохода из Минска 6 месяцев как, все нравится, лапочка такая. Рядом с нами бушевала свадьба молдавская, не совсем традиционная ибо невеста была в коротком платье (а не то, что вы подумали) и к середине вечера мы оказались немного вовлечены в праздник жизни. Возле нас пили, с нами курили, потом предлагали искать украденную невесту (которую в итоге никто искать не пошел, про нее вообще забыли и она вернулась сама). Потом нам прислали бутылку вина, потом мы танцевали зажигательные молдавские танцы (одна из нас из Молдавии), потом там была драка но мы ее пропустили и только офигели, когда вышли на улицу к Уберу и вдруг увидели идущих на нас красавцев-молодцев из скорой помощи и пожарников. Потом мы ехали на Убере с красавцем водителем, и я сидела впереди и поддерживала светскую беседу, ибо красавец оказался выходцем из Хорватии. А подруги на заднем сиденьи ржали как кони, завидовали мне и кричали что хотят поменяться местами, чё-й то мне все, а им ничего. Чудно вечер провели, короче.

Утром, еще более помятые, заехали в русский магазин, накупили колбасы и пирожков и поехали домой, к семьям. Весной снова поедем.

Фото много не делали, ибо компромат. Пару-тройку повешу, для себя. Да и всё. ))

Tags: отпуск, подруги, уикенд

• А был ли отпуск?

За время отпуска я не поставила ни одной фотографии в соц сети. Не сделала чекин ни на одном из 37 пляжей. Не сняла сторис для инстаграма с загорелой…

• Благодарности моим друзьям пост

КоротЕнько, но важно. Я тут сижу на больничном (не корона бро!) и от скуки стала перечитывать свои старые посты и хохотать над вашими комментариями.…

• Первый в 2021 пост

Первый в 2021-м году пост должен быть значительным. Весомым. Внести свой вклад. Когда-то, в далеком прошлом, где сайт Одноклассники был бодр,…

promo jmribka april 22, 2020 12:57 75
Сегодня ровно четыре недели со дня изоляции, и одновременно со того дня, когда я исключила сахар из своего рациона. Каждый день я хожу 4-5 км, перестала есть мясо, мучные и молочные продукты. Никакого алкоголя, никакого кофе. Два часа кардио и силовых тренировок каждый день. Похудела на 15 кг,…