Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Список из серии "уже никогда"

На пороге очередного 30-летия, меня посетила мысль. Вернее даже не так. Вчера вечером я ехала по скоростному шоссе, а меня обгоняли все слева. Посмотрев на спидометр и убедившись, что я еду 120 км в час, я подывылась резкости всех остальных и сварливо обругала их плохими словами в голове, где обычно я не стесняюсь в выражениях. И вдруг вспомнила, как в юности, читая про автобаны Германии и хайвеи США, мечтала что вот когда-нибудь и я, и я вот так же прокачусь! С ветерком! И даже может 100 выжму из какой-то гипотетической машины. Иэхх! И поняла, что догнала и перегнала пусть и масенькую, но все же недостижимую на тот момент мечту. И даже этого не заметила.

Collapse )

И снова седая ночь...

...то есть новый год к нам пришел. Как-то слишком быстро он в этот раз, нет? Только что отмечали, и вот опять. Так бывает, когда становишься старше, старее даже. Вся неделя прошла под эгидой еды, сериалов, пижамных штанов и периодического вытаскивания своей и детских тушек на короткие мероприятия типа покататься на коньках, сходить в эскейп рум и погулять по старому городу.

Итоги подводить не хочется, но если совсем ничего не написать, то ощущение недоделанности. Так что собралась, тряпка, и написала, хоть пару пунктов.

Collapse )

Подарки

С каждым годом все тяжелее удивить и порадовать близких. Насколько легче была б моя жизнь, если б я могла дарить "отцепного" (так много лет назад назвала это моя мама, и точнее слова за всю жизнь я не слышала). И не то, чтоб я прям неблагодарная тварь - хотя может и да - но всегда ясно, кто думал над подарком, искал, выбирал, а кто заскочил в первый попавшийся магазин и приобрел свечку/гель для душа/шарф и забил забыл. Mне вот физически тяжело дарить фигню. Даже несколько раз уже покупала, и думала "да и черт с ними, ну сколько ж можно твою мать", а потом только делала себе хуже ибо ехала, сдавала, меняла, и все равно покупала что-то другое. Я так устала....

Collapse )

Жара, июль?

Давно не писала, не о чем было. Но время пришло - мы вернулись из очередной оголтелой поездки и нужно описать хотя б коротенько, а то все забуду. Но это потом. Сегодня я хотела спросить - количество городских сумасшедших зависит от погоды или я просто везучка такая была вчера вечером?

Рассказываю...

Collapse )

В темпе вальса

Написала вот заголовок, и задумалась - почему в темпе вальса? Разве вальс такой уж быстрый танец? Почему не в темпе марша, например? Или в ритме польки? Хммм? Не забыть погуглить. ))

Сперва проблемa первого мира. Пора было ремонтировать веранду. Нашли бригаду, вручили им предоплату, вчера начали работу. В 7:15 утра. Другая бы прослезилась от восторга, ибо где это видно, чтоб бригада строителей начала в такую рань как обещали?! Я же бурчала и ворчала, потом возмущалась заблокированной кем-то моей машиной, потом зудела по поводу строительного мусора, потом скорбела о том, что сейчас самая хорошая погода, а на веранде еще недели три не посидим. Типа мы там сидим каждый вечер, щас. Короче многое о себе поняла за вчерашний день: занудный нытик, которой все не нравится. На самом деле нет, конечно, но как-то это все было глюпо, как тут говорят "out of character". Старею что ли?

Collapse )

И снова повседневное

Давно я тут не появлялась, как обычно одним глазом читаю, одним пальцем жму сердечки, да и всё. Видимо весенний авитаминоз и пофигизм. А весна пришла наконец-то, весне дорога! Закончились холода, и наступили майские дожди. И какие дожди! Ручейки несутся бурными реками, озера выходят из берегов, система оттока не справляется, потоки воды и грязи везде. Носила б резиновые сапоги все время, тем более они у меня такие лукавые, на каблучке. Но нельзя, нужно влезать в туфли и чапать на работу. На работе нынче разброд и шатание, я прочитала уйму хороших книг (по-русски, на мониторе, чтоб никто не догадался), и сделала много важных мелких дел, как то: шоппинг на Амазоне, смешные тесты на адме.ру и просмотр фанфиков по Игре Престолов. Хорошая неделя, все нравится.

Collapse )

О цифре

Вот уже несколько дней размышляю о жизненном цикле ягодки. То есть если в сорок пять баба ягодка опять, то что мы имеем в сорок шесть? Становится ли ягодка наливной, приобретая по мере созревания медовый оттенок? Желтеет ли? Краснеет ли? Покрывается пигментационными пятнами? Может возникает y ягодки восхитительный аромат здоровый пофигизм? Либо сохнет, кукожится и вянет на глазах? Или может перезревает за ночь и в компот её, пока совсем не того?

Решила вот сюда принести размышления эти, в мирное время мне не свойственные. Заодно посмотрю, стало ли мне комфортней говорить o возрасте. Только здесь пока, не готова я еще в реальной жизни признаваться в остаточной стадии ягодки. На прямой вопрос отвечу, а сама не скажу (оставим в стороне эпизод дискотеки г. Бреста, когда я тыкала водительское удостоверение назойливому 35-летнему мальчику, пытаяюсь доказать, что может и не в мамы, а в старшие тёти точно ему гожусь) Пару лет назад кто-то из случайных читателей написал мне комментарий. Дословно не помню, но было что-то разочарованное, типа "думала, что вы юная фифа, а у вас двое детей". Мне право даже неловко стало, оправдываться понесло. Оправдываться уже не тянет, но как-то все равно странно. Потому еще наверное, что 46-летней себя никак не ощущаю, скорее 29-летней как была дура так и осталась.

Collapse )

Про дружбу

Вот был у меня однажды друг, мужеска полу. Появился он у меня в возраcте вполне зрелом, годика 22 мне было, а ему лет 19. И стал он мне как домашний питомец. Хороший, ласковый, смешной, и есть всегда хочет. Дело было до всяких еще френдзон непонятных, и ничего там не было никогда - просто дружили, причем сразу близко и без заскоков. Он заезжал постоянно, жевал чего-то, залезал в холодильник, нарезал и наливал мне тоже, ездил со мной по делам или просто в кино, трындели обо всем. В Нью Йорк со мной ездил, когда мне приспичило с интернетным ухажером познакомится лично. Я его подружек знала, он их ко мне таскал на смотрины. Он моих всех бойфрендов знал, тусился с нами всегда, родители мои его обожали. Я могла прийти домой иногда, а там Женька с папой телевизор смотрят. Ну вы поняли - чистая дружба.

Потом я с мужем своим познакомилась, все продолжали дружить. Потом я замуж вышла, он у меня на свадьбe был уже с девочкой, которая впоследствии стала его женой. Потом у меня дочка родилась, они с этой девочкой к нам в гости приходили. Он уже не так запросто заезжал, но все же несколько раз в неделю. И звонил каждый день. И к родителям моим продолжал заезжать. Потом женился. Пригласил нас с мужем на свадьбу. А потом - всё. Ни звонков, ни заездов, ничего.

Поломала голову, позвонила пару раз, в лоб спросила. Оказалось Марише не нравится наличие подруги женского пола. Потому извини дорогая. Адью.

А они мне говорят, что мужчины такие ревнивые.

(Навеяно постом в ФБ жены Женечки о том, какой он хороший муж и вообще молодец. Таки да, молодец, чё)

Цвет настроения

Никак ни разу не новогодний, и даже не рождественский. Хотя пьянство каждый вечер на этой неделе безусловно указывает на неумолимое приближение праздника. Писать каждый день оказалось неожиданно тяжело (ха-ха), поэтому охвачу сейчас в темпе марша два дня: среда и четверг. И вот картинка нашего славного города - для настроения, и привлечения внимания:


Фото из инета

Collapse )