Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Цвет настроения

Никак ни разу не новогодний, и даже не рождественский. Хотя пьянство каждый вечер на этой неделе безусловно указывает на неумолимое приближение праздника. Писать каждый день оказалось неожиданно тяжело (ха-ха), поэтому охвачу сейчас в темпе марша два дня: среда и четверг. И вот картинка нашего славного города - для настроения, и привлечения внимания:


Фото из инета

Collapse )

Фторнег

Продолжим дозволенные речи (с - Шехерезада). Вторник - день сурка - начался так же, как и понедельник. С трудом разлепила глазки, потупила на краю кровати, погладила собакена и дальше по утвержденному сценарию. Ну как вообще, скажите, можно вставать и идти куда-то, если собакен так сладко спит?!

FFBA6390-53D0-4362-BD5D-5F4B5F9C4914.jpeg

Collapse )

Оказывается так можно было

Вдохновилась примером френдессы и напишу в форме дневника из серии "Ни дня без строчки!" Обычно, если нет чего наболевшего, мои посты проигрываются в голове и не доходят до печати, ибо теряю задор и мне лень. Да и кажется все таким мелким, ненужным, и снова же - лень. Но надо собраться и написать в форме хоть какой-то, потому что жизнь идёт, праздник к нам приходит, я в отпускe на следующей неделе и до 3-го января и писать не буду вообще. Буду только есть и спать, ну во всяком случае, есть надежда. Итак. Погнали - понедельник!

6542D528-06F2-4F51-A954-B7EFD3EFD5CC.jpeg

Collapse )

Чикагские записки

Пока собиралась написать о поездке в Чикаго, успела сьездить в Орегон. Воспоминания и ощущения поблекли, а написать нужно именно поэтому - чтоб перечитать лет через энное кол-во и вспомнить как было прикольно. Кстати, вот ругалась на манеру фэйсбука притаскивать чуть не через день картинки и посты, и тыкать в морду: а вот год назад ты тут на озере отдыхала, а два года назад с детьми на катке каталась, а 6 лет назад была красотка без единой морщины. А сейчас ты типа лузер и сидишь на попе ровно и вспомнить тебе нечего. А на самом деле добрее надо быть к себе: принесло тебе картинку волею Марка Цукерберга - так и радуйся воспоминаниям и морде гладкой.

Потому в ритме марша, короткими рублеными предложениями. Погнали:

Collapse )

Просто потрындеть

У каждого свои проблемы — у кого-то хлеб чёрствый, у кого-то бриллианты мелкие… Применимо не в широком смысле сейчас, а именно в каждой отдельной ситуации. Не бывает, чтоб все всегда хорошо. И чтоб прям все плохо - тоже не бывает, или хотя б все время не бывает. Человеческая же натура - такая зараза. Вот сейчас хорошо было - и сразу мало! Это я к чему говорю: в свете перехода нашей компании в новые руки я страшно страдала, что у меня отнимут отпуск. Если кто не знает, оплачиваемые отпуска в Америке смехотворно малы. А я себе наторговала года два назад, когда меня уговаривали перейти на постоянную работу здесь же, аж 20 дней (плюс 11 праздничных). Я их коплю и трачу экономно, как скупой рыцарь. Мне ж на один Минск дней 10 надо только. И короче страдала я, страдала. Пока не выяснилось, что не отберут: в новой компании все, кто работает от 3-15 лет получат 20 дней. И что вы думаете? Я перестала страдать? Да ни в жисть - сейчас мне обидно, что не дали больше, и мне еще 10 лет здесь пахать, чтоб добавили несчастные 5 дней сверху. Ну бриллианты мелкие, что уж. Хотя праздников добавили аж на 4 дня. За что им спасибо. Люблю не работать.

Collapse )

Киношное

От скуки посмотрела вчера предсказуемый и достаточно простенький по сюжету фильмец под названием Книжный Клуб (Book Club). История такого типа экранизирована уже мильен раз, и все равно Голливуд, а также примкнувшие к нему, продолжают клепать. Женщины сильно в возрасте, с разной судьбой (вдова, замужем, разведенная и само-достаточная) собираются раз в месяц на протяжении сорока лет, пьют вино и обсуждают книги. Книги выбирают сами дамы, по очереди. И вот одна из них заставляет их читать 50 Оттенков Серого. И конечно, жизнь всех четверых начинает резко меняться.



Collapse )

А в субботу будем веселиться (с)

По долгу службы мне иногда приходится много бухать заниматься ерундой веселить народ. Когда нормальные люди пьют вино на террасах, покупают новые кардиганы, и даже гуляют по склонам холмов, потому что погода наконец стала более-менее... так вот, когда люди занимаются всякими разными полезными либо приятными вещами, мне суждено развлекать народ.

Collapse )

Вернуться нельзя остаться

Кажется я медленно, но верно нахожусь в процессе возвращения в ЖЖ - читаю, пишу комментарии. Посмотрела - мой последний пост был в июле, столько всего написать хотела, что сейчас даже и не знаю, нужно ли. Как-то меня сильно прибило известие о скоропостижной кончине подруги по ЖЖ, как-то совершенно грустно и до сих пор слезы на глазах, хотя наверное это вполне ожидаемо? И хотя я читала, читала любимых друзей хотя бы, когда пропускала, когда вовремя. Но как-то не было вдохновения и желания. А сейчас появилось. Соскучилась я, видимо. Здрасьти.

Collapse )

Лето какое-то тут ещё

Вот так почитаешь ленту - бурлит народ! Обсуждают то и это, пятое и десятое, да так задорно! Исстрадались за время чемпионата по футболу, видимо. Есть много чего сказать. Вот один тут постит с неувядаемым энтузиазмом картинки такого содержания:


Наверное это про Трампа и Путина? Не знаю, и не интересно, честно говоря. Но вот уже седьмая картинка, заядлый человек. Нет ничего хуже заядлого, неутомимого фанатика фигни. И таких пол-ленты в Фэйсбуке. Мне б столько энергии, да в мирных целях - была б уже наверное тоже чьим-нибудь президентом. Или по крайней мере директором. А у меня как-раз наоборот, мотивация обратно пропорциональна текущим темам на злобу дня. Чем больше о чем-то говорят или делают - на работе ли, в жизни ли - тем меньше мне хочется в это лезть. Доктор, что со мной так? ))

Collapse )

Хаотичные зарисовки

Уже пообещала себе, что буду только читатель. Уже даже и не читала какое-то время, лелеяла депрессию и само-удалялась из всех платформ, которые могли б расстроить хоть на минуту. Повыкидывала всех из инстаграма, кто постит фсякие фенечки типа платьюшки/украшения/кофе/выпечка made in Minsk. А что такое случилось с тобой, истеричка девушка в красивом платье жёлтом - спрОсите вы. А ничего особенного, просто эта дура снова смоталась в любимый город и теперь будет месяц-другой отходить-депрессировать-лелеять.

Купила себе маленький, грамм двести, кусочек литовского хлеба в аэропорту уездного г. Вильнюса и решила, что будет всё как в рассказе О'Генри "Последний Лист". Помнит кто-нибудь? ОтрезAла себе по тонюсенькому ломтику каждое утро, и думала - сьем последний кусочек и либо отпустит, либо это.... того. Наверное отпустило немного, тем более, что последний кусочек таки сожрала подруга, по незнанке. Так что чистого эксперимента не получилось, но в итоге я жива и даже поржала на нервной почве, будем продолжать.

Oставим хандру. Хочу сказать, что я теперь понимаю, почему у вас всех, кого я читаю и радуюсь как дети вашим историям, почему у вас столько материала на посты. У меня тут что? Ничего! Поехала на работу, поработала, не приходя в сознание, вернулась домой, приготовила ужин, спать. Иногда попила шампанское с подружкой, иногда смоталась куда с мужем. Всё! Где агонь, трэш и угар? А в Минске же! За 8 дней успела столько, что за год не делаю здесь. Рестораны, спа, сауна, загородный дом, песни до 5 утра в беседке, Зыбицкая и танцы до 5 утра в каком-то Чердаке, магазины с подружкой, вино на Немиге, Комаровка, Апероль, винегрет! Но самое интересное - это постоянные разговоры с незнакомыми людьми. Такой кайф! Каждый выход за кофе или поездка в такси - приключение. И потому - пара зарисовок:

Collapse )